Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Имбирное пиво

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

В ЦРТП рассказали, как прошел первый месяц эксперимента по маркировке пива в России

В России сразу 95 компаний (среди которых 60 производителей) присоединились к эксперименту по маркировке пива. Об этом сообщает ЦРПТ – оператор системы маркировки.

Эксперимент будет завершен в августе 2020 года. В рамках данного проекта ЦРТП выдает коды безвозмездно. Всего за месяц для участников было выпущено порядка 5 тысяч кодов маркировки.

В ЦРТП отметили, что постоянно ведут работу с представителями данного рынка. В ходе эксперимента планируется найти наиболее комфортные условия для ввода компаний в систему маркировки.

Предполагается, что маркировка не повлияет на цены. А главная цель проекта – «обеление» рынка. По предварительным подсчетам, объемы нелегального «пивного» рынка в России оцениваются в 5-12 процентов. Благодаря легальной деятельности производители могут увеличить прибыль на 2,5 – 3 млрд рублей. А также это позволит создать примерно 1,7 тысяч рабочих мест и увеличить налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

Но, стоит отметить, что против маркировки выступали крупнейшие производители пива. Среди них — AB InBev Efes (СП Anheuser-Busch InBev и Anadolu Efes), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken.  

По мнению пивоваров, на рынке практически нет контрафакта и фальсификата. И они предполагают, что маркировка сильно ударит по добросовестным производителям, которым придется увеличить затраты, а также замедлить скорость линий. Представители рынка уже сейчас называют маркировку «вторым акцизом», благодаря которому изменятся цены на продукцию.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

"Абрау-Дюрсо" и Great Wall создали совместный релиз к "Российско-Китайскому ЭКСПО"

На предстоящей 8-й выставке "Российско-Китайское ЭКСПО" в Харбине будет представлен эксклюзивный сет из двух уникальных вин от российского производителя "Абрау-Дюрсо" и китайской винодельни Great Wall. Об этом сообщил предприниматель Борис Титов, возглавляющий российскую часть Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.

Кизлярский коньячный завод начал поставки продукции в Китай

Старейший в России Кизлярский коньячный завод, основанный в 1885 году, выходит на рынок Китая. Первая партия дагестанского коньяка известных марок "Кизляр 10 лет", "Пять звездочек" и "Три звездочки" отправлена в Поднебесную