Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Имбирное пиво

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Продажи компании Molson Coors во втором квартале 2020 года сократились

Представители компании Molson Coors рассказали, что их продажи во втором квартале текущего года упали на 15,1% в сравнении с тем же периодом в прошлом году.

Сообщается, что во втором квартале выручка Molson Coors составила 2,5 миллиарда долларов. При этом данный показатель является очень низким, по мнению руководства компании. Они отметили, что еще полгода назад предсказать такое снижение спроса на продукцию никто не мог. При этом спрос на пиво в кегах упал почти полностью, а вот на пиво в банках – резко вырос. Данный рост, конечно, не смог спасти ситуацию. Molson Coors сократила свои маркетинговые и административные расходы, поскольку в третьем квартале ожидаются такие же трудности.

На данный момент Molson Coors нацелена сделать запас алюминиевых банок, чтобы удовлетворить спрос на самые популярные бренды, среди которых Vizzy Hard Seltzer.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

"Абрау-Дюрсо" и Great Wall создали совместный релиз к "Российско-Китайскому ЭКСПО"

На предстоящей 8-й выставке "Российско-Китайское ЭКСПО" в Харбине будет представлен эксклюзивный сет из двух уникальных вин от российского производителя "Абрау-Дюрсо" и китайской винодельни Great Wall. Об этом сообщил предприниматель Борис Титов, возглавляющий российскую часть Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.

Кизлярский коньячный завод начал поставки продукции в Китай

Старейший в России Кизлярский коньячный завод, основанный в 1885 году, выходит на рынок Китая. Первая партия дагестанского коньяка известных марок "Кизляр 10 лет", "Пять звездочек" и "Три звездочки" отправлена в Поднебесную