Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Имбирное пиво

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

Drink Fresh Beer нацелена на продвижение бочкового пива среди молодежи

На сегодняшнем семинаре «Будущее бочкового пива» будет представлена ​​маркетинговая кампания, направленная на то, чтобы модернизировать образ бочкового пива и привлечь более молодых потребителей. Сообщает портал BeerToday.

Компания признает, что бочковое пиво находится в резком, устойчивом упадке, и все еще пытается избавиться от имиджа «мужского, бледного и несвежего»: 93% лояльных любителей бочкового пива составляют мужчины, 71% из которых старше 50 лет.

Drink Fresh Beer представила серию привлекательных визуальных эффектов, помогающих бочкам конкурировать на барной стойке, включая новые цилиндрические ручные тяги, стеклянную посуду с тюльпанами, настольные дикторы, плакаты, пивные коврики и футболки персонала.

Важно отметить, что социальные и кросс-медийные акции будут направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей еще до того, как они переступят порог паба. Как только они доберутся до бара, скрепка для насоса, сканируемая с помощью AR, поможет любителям пива узнать больше о своем любимом напитке, о том, как далеко он проехал до паба и когда была открыта бутылка.

Чтобы гарантировать качество пива во всех участвующих заведениях, пабам, участвующим в кампании, будет предложено подписаться на «Обещание свежего пива». Наряду с демонстрацией материалов кампании на POS в своем пабе, они обязуются хранить по крайней мере два ручных крана с вращающейся третьей бочкой на разливе и обеспечивать высокий уровень свежести, своевременно заменяя бочки и принимая участие в инициативах по улучшению качества.

Мероприятие будет поддерживаться за пределами паба с помощью специальной компании по связям с общественностью, социальным сетям и рекламной кампании, чтобы бочковое пиво оставалось в центре внимания потребителей как внутри паба, так и за его пределами.

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

"Абрау-Дюрсо" и Great Wall создали совместный релиз к "Российско-Китайскому ЭКСПО"

На предстоящей 8-й выставке "Российско-Китайское ЭКСПО" в Харбине будет представлен эксклюзивный сет из двух уникальных вин от российского производителя "Абрау-Дюрсо" и китайской винодельни Great Wall. Об этом сообщил предприниматель Борис Титов, возглавляющий российскую часть Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.

Кизлярский коньячный завод начал поставки продукции в Китай

Старейший в России Кизлярский коньячный завод, основанный в 1885 году, выходит на рынок Китая. Первая партия дагестанского коньяка известных марок "Кизляр 10 лет", "Пять звездочек" и "Три звездочки" отправлена в Поднебесную