Оставьте свою электронную почту и мы будем пару раз в месяц присылать полезные статьи и новости про пивоварение и самогоноварение

Портал пивной промышленности, домашнем пивоварении и самогоноварении


Материалы

Имбирное пиво

Посмотреть все новости

Посмотреть все статьи

DDVB разработал дизайн упаковки для пива Steppenwolf

В 2020 году компания "Очаково" решила вывести на рынок бренд пива для молодёжной аудитории с оригинальным вкусом. Перед агентством DDVB стояла задача разработать молодёжный бренд для тех, кто объединяет в себе два начала: и харизму, и  уникальность, а с другой стороны — с фокусом на свои собственные достижения.

В дизайне этикетки центральным элементом становится архитипичное изображение на фоне луны волка. Дизайнеры в качестве основы для этикетки использовали металлизированную бумагу. Она создаёт эффект преломлённого отражения, при этом фокусируя внимание внутри концентрических кругов на изображении волка.

Решение вынести логотип «Очаково» на контрэтикетку объясняется желанием мотивировать покупку за счет интереса к новой марке и необычного дизайна. 

Рассказать друзьям:
Вернуться в ленту новостей

Похожие новости

"Абрау-Дюрсо" и Great Wall создали совместный релиз к "Российско-Китайскому ЭКСПО"

На предстоящей 8-й выставке "Российско-Китайское ЭКСПО" в Харбине будет представлен эксклюзивный сет из двух уникальных вин от российского производителя "Абрау-Дюрсо" и китайской винодельни Great Wall. Об этом сообщил предприниматель Борис Титов, возглавляющий российскую часть Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития.

Кизлярский коньячный завод начал поставки продукции в Китай

Старейший в России Кизлярский коньячный завод, основанный в 1885 году, выходит на рынок Китая. Первая партия дагестанского коньяка известных марок "Кизляр 10 лет", "Пять звездочек" и "Три звездочки" отправлена в Поднебесную